F.A.Q.


× Какое время в игре?
Весна 2012 года.


× Какие персонажи принимаются в игру?
В игру принимаются исключительно японцы. Они могут принадлежать либо к одержимым, либо к охотникам за нечистью. Обычных людей мы берём лишь с условием того, что они получат проклятье во время игры.


× Каким образом организация охотников получает заказы на нечисть?
В каждом городе, где была замечена повышенная активность странностей, имеется свой наблюдатель-охотник от организации. Заказы на изгнание нечисти могут поступать от него напрямую. В некоторых случаях он выступает в роли посредника, когда пострадавшие обращаются к нему, как к специалисту, которого им посоветовали знакомые жертв, ранее столкнувшиеся с подобной проблемой.


× Имеются ли возрастные ограничения на учеников охотников? Чем они отличаются от обычных охотников?
Они также как и обычные охотники могут вступить в организацию с 30 лет.
Их главное отличие в том, что они имеют значительно меньший запас знаний о странностях и поэтому присоединяются к более опытным товарищам.


× Может ли охотник стать одержимым нечистью?
Вероятность этого крайне мала. Всё дело в изгоняющей магии, которой пользуются охотники. При частом использовании она оставляет след в организме охотника, тем самым делая его как бы ядовитым для нечисти. Так что чем чаще охотник пользуется магией, тем больше он защищен.


× Насколько силен гипноз охотников?
Естественно вы не сможете загипнотизировать целую армию, но с небольшим патрулём в 2-3 человека справитесь вполне. К сожалению, охотничий гипноз малоэффективен, если не сказать совсем бесполезен, против странностей, так что в борьбе с ними лучше пользоваться другими средствами.


× Почему охотники используют гипноз на родственниках одержимого, корректируя их память, а на самом пострадавшем нет?
Даже избавившись от одержимости, человек продолжит видеть странности вокруг себя. Чтобы он не сошёл с ума, его память остаётся неизменной.


× По какой причине охотники из иностранных организаций могут оказаться в Японии?
Это может быть шпионаж за японскими охотниками. Программа обмена между организациями, имеющая цель повысить классификацию охотника, научив его изгонять японские странности, или просто перенять любой другой полезный опыт от иностранных товарищей. Также охотник может быть назначен на сопровождение опасного артефакта из Японии в его страну, и по приезду возникнут трудности, которые заставят его остаться в этой стране на какое-то время. Это лишь малая часть возможных вариантов. И мы будем рады обсудить ваши соображения по этому поводу.


× Из-за чего охотника могут изгнать из организации?
В первую очередь это может произойти из-за несоблюдения устава организации. Например охотник не утруждает себя поисками альтернативных путей изгнания нечисти, а просто убивает одержимого в ситуации, где можно было бы обойтись без жертв. И такое происходит с заметной периодичностью. Либо же охотник может быть уличен в краже важного имущества, вроде зачарованного меча или опасного артефакта. Также он может пользоваться своей силой не по назначению, чтобы вести преступную деятельность, подминать под себя банды и т.д. Нимба над головой охотников никто не ищет, но все же сфера работы у них другая, и учат их именно для борьбы с нечистью. Опять же мы готовы обсудить и ваши варианты.


× Каким образом зачаровывается оружие?
На клинок наносятся специальные руны, которые превращают обычный меч в оружие против нечисти. Только очень опытные охотники обладают техникой зачарования оружия.


× Есть ли какие-то виды зачарованного оружия?
Зачарованное оружие бывает двух видов: одно убивает странности, другое их воскрешает. Никаких иных свойств у подобных клинков не имеется.


× Как много времени требуется, чтобы обучиться охотничьей магии?
Минимум год, чтобы освоить самые основы. А если вы желаете зачаровывать оружие и создавать фамильяров, то вам понадобится не один десяток лет.


× Каким образом я могу получить себе фамильяра?
Вы должны сами создать его себе. Однако это не самая простая задача. Лишь опытные охотники и люди с особенно развитым даром к магии, могут овладеть техникой создания фамильяров.


× Каким образом происходит коммуникация и наблюдение с помощью фамильяров?
Вы диктуете фамильяру информацию, которую нужно передать, он её запоминает дословно, и передаёт адресату. Похожая ситуация с наблюдением, фамильяр запоминает увиденное, а после охотник, к которому он привязан, может считать эту информацию, прикоснувшись к голове фамильяра.


×  А что насчёт использования фамильяра в бою?
Фамильяры не обладают какой-то особой боевой магией, всё, что у них есть – это их звероформа. Так фамильяр в облике тигра может использовать зубы, когти и физическую силу, доступную этому животному, в виде змеи способен задушить противника или отравить, укусив. А фамильяр – хомячок вообще не приспособлен к бою. 


× Что мне делать, если я не хочу избавлять своего персонажа от проклятья?
По возможности избегать встреч с охотниками, особенно с вольными. Быть тише воды, ниже травы, и, возможно, на вас не поступит заказ ближайшие несколько лет (:


× Мой персонаж избавился от проклятья, что дальше?
Ваш персонаж ознакомлен с миром странностей, он все еще может их видеть. Вы можете просто приключаться дальше, найти себе новую проблему на голову или же пойти в ученики охотнику! Все зависит только от вас!


× Я могу взять две странности персонажу?
Нет! Только одну.


× Проклятье работает пассивно или я всё же могу им как-то управлять?
Увы, но одержимые не могут этим управлять. Так что, например, обладая замораживающим проклятьем, вы не сможете выбрать, что именно заморозите своим прикосновением. Всё, до чего вы дотронетесь, превратится в лёд.