demonifuge

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » demonifuge » библиотека » О странностях, одержимых и охотниках.


О странностях, одержимых и охотниках.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://i.imgur.com/kKOQwwj.png
Странность – как правило, существо сверхъестественного характера, невидимое для обычного человека, но существующее, а иногда и возникающее, за счёт веры людей, подпитываемое их сильными, в большинстве случаев отрицательными эмоциями и чувствами. Длительное отсутствие подобной «подпитки», может привести к тому, что странность просто-напросто исчезнет, поэтому логично заключить, что такие существа всегда селились рядом с людьми или даже среди них.
К типичным представителям этой категории можно отнести богов, вампиров, духов, демонов и многих других фольклорных существ, которые всегда ассоциировались у человечества с понятием «паранормальное», и представали во всём многообразии форм, от типичной звероподобной, до вполне антропоморфной.
Тенденция же притяжения подобных существ к местам обитания людей не могла не привести к неизбежному контакту человека и странности. Подобные встречи всегда заканчиваются для людей крайне плачевно: испит до последней капли крови, стал сосудом для божества и лишился своей воли или же получил проклятье, призванное до конца дней отравлять его существование. Жизнь теряет для него свою привычную форму, и, получив клеймо «одержимый», человек, если уж не изгнан из общества себе подобных, то непременно вынужден всегда быть начеку, скрываться, страшась раскрыть себя как монстра, которым он теперь, несомненно, стал.

Примеры возможных странностей

НАЗВАНИЕ

ВНЕШНИЙ ВИД

ДЕЙСТВИЕ НА ЧЕЛОВЕКА

× Бурабура

одноглазый бумажный фонарь с длинным языком, свисающим из разрыва(пасти) посередине фонаря

насылает проклятья, связанные с освещением (например в присутствии проклятого не будет работать ни одна лампа, никогда не зажжётся спичка или свеча);
может лишить человека тени, а вместе с ней и части души.

× Баканэко

человекоподобное существо с кошачьими ушами и хвостом, удлинёнными клыками и когтями

обычно вселяется в человека, у которого имеются серьёзные жизненные проблемы, становясь его второй личностью, которая стремиться избавиться от стресса любым доступным способом, учиняя при этом крупные беспорядки и порой нарушая закон;
высасывает духовную энергию через прикосновения, порой до летального исхода.

× Тэнгу

антропоморфное краснокожее существо, с очень длинным носом, также имеет крылья

насылает проклятье, превращая человека в птицу(как вариант какую-то часть тела в птичью);
может наделить человека жуткой неудачей.

× Басан

предстаёт в обличье петуха, способного выдыхать огонь подобно дракону

насылает огненное проклятье, заставляющее человека самовозгораться, когда тот испытывает сильные негативные эмоции (в зависимости от вида проклятья, пламя может наносить вред только людям и предметам вокруг проклятого, или же сам человек тоже страдает от этого пламени, зачастую погибая, если эмоции выйдут из под контроля).

× Ноппера-бо

человекоподобное существо без лица

крадёт лицо человека, может выдавать себя за него, совершая в его обличии всякие пакости;
насылает проклятье, при котором у окружающих стирается память о проклятом или человек не видит лиц других людей.

× Кицунэ

лиса, может иметь от одного до девяти хвостов

насылает разнообразные проклятья, не специализируясь в какой-то конкретной области.

× Чопирако

призрак ребёнка

требует к себе любви, внимания, выполнения всех прихотей, в противном случае может стать чем-то вроде полтергейста, калечить домашних животных или насылать неудачи.

× Юки-онна

очень красивая женщина

насылает проклятье на представительниц женского пола, превращая их в существ, которые сгорают на солнце и обмораживают других людей своими прикосновениями.

× Умибозу

чёрное существо гигантских размеров

насылает проклятья связанные с водой и морскими обитателями.

× Дзикининки

дух человека

вселившись, заставляет человека поедать трупы людей.

× Бурубуру

призрак человека с длинным ногтями, волосами, хвостом вместо ног

насылает на человека фобии различного порядка;
делает одержимого чрезмерно трусливым.

игровые факты:

× все странности являются npc, в игру принимаются лишь одержимые ими люди.
× вы можете быть одержимы любой странностью из японского фольклора, а не только теми, что присутствуют в списке.
× полученное проклятье не может быть положительным или нейтральным, оно обязательно должно приносить одержимому физические и/или душевные страдания.

2

http://i.imgur.com/xngmV40.png
Чтобы предотвратить нападения странностей на людей, или, скорее говоря, уменьшать вероятность смертей или травм из-за контакта с ними, существуют специалисты по странностям, или, проще говоря, охотники за ними. Кто-то работает в этой сфере подобно экзорцистам, проводя специальные ритуалы для изгнания странности, кто-то попросту наблюдает за решением проблемы и направляет его в нужное русло при необходимости. Способы избавить человека от странности разнятся, и существует множество охотников самого разного рода, способных на многое.
Большая часть охотников — это люди, столкнувшиеся со странностью в своей жизни, но успешно от нее избавившиеся и решившие помочь с этим остальным. Однако, существуют целые семейства, из поколения в поколение передающие накопленные знания и умения, и, вместе с ними, способность увидеть то, что недоступно взору обычного человека. Сейчас подобных кланов осталось очень мало — большая часть попросту потеряла свой дар видеть нечисть с течением времени, другие же прекратили заниматься этим, найдя занятие куда более прибыльное. Однако, и пострадавшие от странностей, и семейства охотников — почти все они состоят в Организации Охотников, одной единственной на весь мир, которая и дает направления на истребления нечисти или ее изгнание.
Организация была основана в пятидесятых годах двадцатого века. В каждом государстве существуют свои представители данного сообщества, а потому иностранцев приглашают очень и очень редко. За выполненную работу охотникам платит как организация, так и пострадавший, так что это занятие весьма прибыльно, хоть и опасно. Основателем и нынешним главой охотничьей организации является Нобунага Тэнга, он заведует особо опасными случаями, в которых даже несколько охотников могут не справиться. В остальном же иерархия отсутствует, все охотники напрямую подчиняются главе, связываясь с ним любыми методами — хоть почтовыми голубями. Некоторые охотники берут себе учеников, вместе с которыми и работают, но подобные случаи единичны — в основном, специалисты работают в одиночестве, редко объединяясь с кем-либо.
В организации есть совсем небольшой свод правил, в остальном ее глава полагается на добросовестность охотников.

× Обычные люди не должны узнать о существовании странности, исключения: люди, подвергшиеся проклятью странности, и те, кто может видеть ее без постороннего влияния.
× Убийство людей запрещено, исключения: случаи, когда опасное для окружающих проклятье невозможно снять и заглушить. Сюда же входят случаи, когда приходится идти на крайние жертвы ради уничтожения странности, но перед подобным решением следует попробовать другой выход.
× Если у двух охотников совпадают заказы, то им занимается тот, кто выиграл в камень-ножницы-бумага.
× При встрече с вольными охотниками стоит попытаться убедить их присоединиться к организации, в случае отказа — забрать их задание себе.

Как уже упоминалось, почти все охотники состоят в организации, но существуют и вольные специалисты, не желающие подчиняться кому-либо. Подобных одиночек очень мало, за свою работу они берут весьма дорого — в конце концов, у них за плечами нет организации, которая поможет им финансово. Их методы работы ничем не отличаются от охотников из сообщества, однако правил, принятых в организации, они не придерживаются. Связываться с ними опасно, однако в некоторых случаях это куда эффективней, чем работа с организацией — никто не запретит вольному охотнику убить человека.
Каждый охотник владеет определенным количеством умений или знаний. Они обязаны знать артефакты и амулеты, помогающие в том или ином случае, или же название зачарованного оружия, которое может изгнать странность. Помимо этого, все охотники владеют магией, которая выражается в их способности изгонять духов из тела человека, если другие способы не помогают.
Экзорцизм — не самая любимая, но весьма эффективная форма изгнания духа, но она физически тяжела как и для жертвы странности, так и для самого охотника. Помимо этого, с помощью магии охотники способны укреплять свое тело и оружие, чтобы те были способны выдержать сильные атаки вольных странностей. Благодаря этому, все охотники куда более физически выносливы, чем обычные люди — и спрыгнуть вниз с высокого места безо всяких последствий или же проделать дыру кулаком в стене для них не будет проблемой. Научиться этому можно, как обычной игре на гитаре, нужен лишь хороший учитель. Помимо этого, каждый охотник владеет гипнозом для того, чтобы не дать случайным свидетелям запомнить произошедшее.
В дополнение к этому, некоторые охотники используют фамильяра — существо, олицетворяющее своего хозяина, которое тот может использовать в качестве посланника другому человеку, для шпионажа или для сражений (подобное осуществляется редко и лишь с сильными фамильярами). Если фамильяр получает урон, его же чувствует и хозяин, а потому обращаться с ними нужно осторожно. Они всегда принимают форму животных, чаще всего — небольших, вроде кошек или птиц, но не выглядят точно так же полностью — фамильяры похожи на сгустки магии, получившие форму.
Вольные охотники тоже используют магию, но куда реже тех, кто состоит в сообществе.
Сохранение тайны о существовании магии и странностей — еще одна обязанность охотников. Родственников и друзей одержимых, обычно, охотники с помощью гипноза убеждают, что все это — простая болезнь.

Оружие, помогающее в изгнании странности — явление редкое, многие охотники давно отказались от него, предпочитая магию и амулеты, чья перевозка не вызовет вопросов у других людей. Следуя древним традициям, заклинают на устранение нечисти только холодное оружие, чаще всего ножи или мечи. В Японии — так тем более, что-то иное практически не используется. Вольные охотники редко прибегают к помощи подобных средств, а тем, кто подчиняется организации, строго настрого запрещено заклинать иное оружие. Почему? Кто знает. Некоторые поговаривают, что глава организации слишком сильно чтит традиции, другие же шутят, что он, дескать, любит посмотреть на то, как мучается молодняк. Однако, вне зависимости от правдивости слухов, ни один охотник не использует иное оружие в качестве средств против странностей. Стоит учесть, что не всякую странность можно убить таким оружием, но оно эффективно против мелкой и не слишком сильной нечисти. Исключениями в данном роде являются разбушевавшиеся божества, но против них у организации есть свое оружие, которое не выдается обычным охотникам без надобности.
В качестве артефактов чаще всего используются бумажные печати (их так же можно рисовать на полу, но такой вариант менее эффективен против быстрой странности), старые кулоны и амулеты. В самом деле, под "артефактом" может пониматься многое, главным в этом случае является воздействие вещи на странность (естественно, негативная), и оружие против нечисти в данном случае тоже подходит под роль артефакта. Сильнее всего работают печати, кулоны и амулеты работают куда слабее, но они эффективны против слабой нечисти.

Стоит упомянуть, что организация охотников — не единственное объединение людей, которое охотится на странности. Задолго до ее основания существовала церковь, которая охотилась на ведьм и им подобных, только куда менее гуманными способами. Сейчас она отступила от дел, оставив все охотничьей организации, однако продолжает наблюдать и помогать ей в самых крайних случаях, когда даже присутствие нынешнего главы не может обеспечить стопроцентного успеха в миссии. Впрочем, церковь внимательно следит лишь за Европой и Америкой, стараясь не касаться азиатских территорий, и лишь изредка посматривая за особо опасными местами.

игровые факты:

× в игру принимаются охотники возрастом от тридцати и выше.
× допустимое количество охотников от организации на начало игры ограничено — 10, без учета акций от амс. в дальнейшем это число увеличится.
× допустимое количество вольных охотников на начало игры — 6.
× представитель церкви в игре только один, это персонаж из акции.

3

http://i.imgur.com/Dy2oVbv.png
Как же охотники способны распознать проклятого? Каждый охотник, лучше или хуже, способен видеть ауру проклятого, исходящую от него, подобно полупрозрачному дыму. Сам цвет зависит от места обитания странности и типа ее влияния, список соответствия будет представлен ниже. Помимо этого стоит добавить, что одержимые тоже способны различать ауры друг друга, но не так четко. Есть возможность скрыть ауру с помощью амулета, который можно купить в безымянной фотостудии, но, конечно, это не самое дешевое удовольствие (от 100 000 000 ¥).

красная аура
может быть близка к розовому и оранжевому

огненные странности
тэнгу, огненные кицунэ и так далее

синяя аура
может быть близка к ультрамариновому

водяные странности
аякаси, каппа и так далее

голубая аура
очень близка к белому

воздушные странности
летающие драконы, различные птицы и так далее

зеленая аура
может быть близка к лаймовому и салатовому

древесные странности
дзюбокко, кидзимуна и так далее

коричневая аура
может быть близка к оранжевому

земляные странности
тануки, сунэ-косури и так далее

фиолетовая аура
может быть близка к розовому

странности, воздействующие на разум
ама-но-дзаку, сунэ-косури и так далее

золотая аура
исключительно такая

божества
Аматэрасу, Сусаноо, Изанами и так далее

черная аура
исключительно такая

мертвецы
неупокоенные души, вроде призраков

4

http://i.imgur.com/bk4zlZ8.gif

Под "магией" охотников чаще всего понимают не только заклятья, укрепление и экзорцизм, но и то, что кому-то может напомнить саму магию странностей — создание огня, например. Впрочем, используют эту "магию" настолько редко, что мало кто о ней знает — а речь зайдет именно о рунной магии так таковой. Зачарование оружия — не единственное применение рун. Начертание их в воздухе с мыслью о том, на что надо направить результат этого "волшебства" и есть их самое эффективное использование. Впрочем, магия эта слишком затратна для духовной энергии — больше пяти рун за час могут убить слабого охотника, а сильного надолго лишить сил. Именно поэтому современных охотников не учат рунной магии целенаправленно, полагая, что она слишком опасна, а большую часть работы можно сделать и другим путем.
Проще говоря, это умение старой школы. Однако, никто не уничтожал древние книги о рунной магии и не скрывал их существование от сообщества охотников, и при желании всему можно научиться самостоятельно. 

http://www.arcanum-taro.ru/runy/i_002.png

Уруз: изгнание страха. Может накладываться как на себя, так и на другого человека для придания ему храбрости. Работает аналогично адреналину. Действует около получаса. Последствий использования нет.

http://www.arcanum-taro.ru/runy/i_004.png

Ансуз: разрушительное воздействие. Создание огня. Сила зависит от эмоции использующего ее охотника. Чем злее он — тем сильнее становится огонь. Из последствий использования можно выделить сильную усталость и эмоциональную опустошенность.

http://www.arcanum-taro.ru/runy/i_006.png

Кано: создание своего воплощения. С помощью этой руны возможно побывать в лимбе, где обитают призраки и невидимые обычному взору духи. С ее помощью можно куда быстрее найти что-то, ведь в лимбе нет физических преград. После использования маг может почувствовать дикую усталость, но ни в коем случае нельзя спать!

http://www.arcanum-taro.ru/runy/i_005.png

Райдо: стойкость. Если наложить руну на себя, то она позволит использовать магии больше, чем дают это собственные возможности, практически войдя в состояние берсерка без ощущения боли. Последствия использования критичны, практически все, на ком была использована эта руна, умерли от магического истощения и от ранений.

http://www.arcanum-taro.ru/runy/i_008.png

Вуньо: энергия. Тот, на кого была направлена эта руна, почувствует на себе урон аналогичный удару молнии. Эта руна может убить не только противника, но и самого мага при слишком большом расходе энергии, а потому на ее использование стоит особое ограничение.

http://www.arcanum-taro.ru/runy/i_009.png

Хагалаз: разрушение. Все, на что направлена эта руна, развалится на куски, будь то кусок стены или же живое существо. Не работает на божествах и они. Из последствий можно выявить сильную головную боль.

http://www.arcanum-taro.ru/runy/i_011.png

Иса: заморозка. Понижение температуры вокруг противника до очень низких показателей. Чаще всего губительно даже для богов. Из последствий использования можно выделить снижение температуры тела у мага, которое может убить его при слишком частом использовании.

http://www.arcanum-taro.ru/runy/i_012.png

Йер: завершение очищения. Руну можно использовать на месте изгнания или битвы, и странность никогда больше сюда не вернется. Последствий использования нет.

http://www.arcanum-taro.ru/runy/i_013.png

Эйваз: нейтрализация. Парализовать противника можно именно с помощью этой руны. Чем больше магии вложено — тем сильнее ее действие. В самом слабом случае противник все еще будет способен говорить, в самом сильном — окажется без сознания. Не действует на божеств, но способно их замедлить. Последствий использования нет.

http://www.arcanum-taro.ru/runy/i_014.png

Перт: лечение. Залечивает небольшие ранения. На смертельных не работает. Последствий использования нет.

http://www.arcanum-taro.ru/runy/i_015.png

Альгиз: защита. Создание защитного барьера вокруг цели (возможно и вокруг себя). Барьер действует всего несколько минут, но в это время даже божество не способно его пробить. Из последствий нельзя выявить никаких особенных, кроме легкой усталости.

http://www.arcanum-taro.ru/runy/i_016.png

Соулу: внушение. С помощью этой руны можно внушить объекту что-либо. Не работает на божествах. Из последствий можно выделить лишь то, что вранье, внушенное кому-то, отныне может казаться вам правдой.

http://www.arcanum-taro.ru/runy/i_023.png

Дагаз: руна, запрещенная к использованию всем охотникам. Руна воскрешения. С ее помощью возможно вернуть любого ценой жизни другого человека или странности. Не работает на бессмертных божествах, их жизни забрать в обмен не получится. Чаще всего используется по незнанию и в надежде на то, что сработает, но в итоге охотник лишь губит свою жизнь, не успевая понять, что его сил все равно недостаточно для воскрешения — ведь вместе с этой руной нужно использовать еще одну, чье название держится в секрете.


Вы здесь » demonifuge » библиотека » О странностях, одержимых и охотниках.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC